KOMATSU
D61EX-23M0
Объем отвала: | 3,4 - 3,8 м3 | |
Мощность двигателя: | 170 л.с. | |
Топливный бак: | 372 л. |
Производительный и надежный бульдозер Komatsu D61EX-23M0 воплощает передовые технологии и настоящее японское качество продукции компании. Гусеничный бульдозер Komatsu D61EX-23M0 массой 17 920 кг незаменим в горнодобывающей промышленности и на стройке. Техника разрабатывает грунты всех категорий, транспортирует их, создает насыпи.
Модель оснащена экономичным дизельным двигателем Komatsu SAA6D107E-1 мощностью 125 кВт (170 л.с.), он обеспечивает высокую производительность, а новая технология управления двигателем и гидростатическим насосом повышает эффективность эксплуатации и сокращает расход топлива. Для снижения уровня шума и вибрации двигатель установлен на главную раму с использованием резиновых подушек.Система мониторинга Komtrax 4G нового поколения обеспечивает оператору эффективную и безопасную работу.
Основные преимущества:
- Высокоэффективный топливный фильтр
- Боковые дверцы моторного отсека облегчают техническое обслуживание
- Высокие показатели усилия резания грунта – отвал изготовлен из высокопрочной стали
Технические характеристики:
-
ДВИГАТЕЛЬ Модель Komatsu SAA6D107E-1 Полезная мощность по ISO 9249 / SAE J1349, кВт/л.с. 125 / 170–127 / 172,7 при 2200 об/мин
Топливная система с прямым впрыском Регулятор всережимный, электронный - ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Ширина башмака стандартного, мм 600 Давление на грунт, кгс/см2 0,47 РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ Тип отвала узкий, стандартный
Вместимость отвала по SAE, м3 3,4 / 3,8 Ширина отвала полусферического, мм 3250 х 1194
ГАБАРИТЫ Длина × ширина без отвала × высота, мм 6100 х 2500 х 3180
Эксплуатационная масса, кг 17 920 ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ -40°C / +40°C
Другая техника:
Объем отвала: | 2,21 м3 |
Мощность двигателя: | 108 л.с. |
Расход топлива: | 4,5-17,9 л/ч |
Объем отвала: | 3,55 - 5,61 м3 |
Мощность двигателя: | 209 л.с. |
Расход топлива: | 6,9 - 27,6 л/ч |
Объем отвала: | 5,2 / 7,0 / 4,0 м3 |
Мощность двигателя: | 268 л.с. |
Расход топлива: | 9,4 - 37,5 л/ч |