• Техника
    • KOMATSU
    • BOMAG
    • SENNEBOGEN
    • MANITOU
    • DENYO
    • GENERAC MOBILE
    • TECHKING
  • Запасные части
    • KOMATSU
    • -
    • Оригинальные запчасти Komatsu
    • Ходовая часть Komatsu
    • Смазочные материалы
    • Фильтры
    • Ковши
    • Режущее оборудование
    • Гидромолоты
    • --
    • Рукава высокого давления
    • ---
    • Запчасти Sennebogen
    • Запчасти Manitou
    • Запчасти Denyo
  • Сервисный центр
    • О сервисном центре
    • Лаборатория анализа масел
    • KOMTRAX
    • My Komatsu
  • Реман
    • О центре "Реман"
    • Оборудование центра
    • Восстановление
    • Правила приемки
    • Контакты
  • Учебный Центр
    • Об учебном центре
    • Программы и курсы
    • Immersive Technologies
    • Сотрудничество с СВГУ
    • Контакты
  • О Компании
    • О нас
    • История
    • Бренды
      • Komatsu
      • Manitou
      • Sennebogen
      • Denyo
      • BOMAG
      • Generac Mobile
      • TECHKING
      • TEREX CRANES
      • BERCO
      • SKF
      • Lincoln
      • ESCO
      • TATRA
      • GATES
    • Новости
    • Вакансии
  • Контакты

Сервисная конференция

В Магадане впервые состоялась конференция руководителей сервисных отделов и отделов обучения дистрибьюторов «Комацу СНГ». Участие приняли 43 человека – технические директора, руководители сервисных департаментов и департаментов обучения компаний-дистрибьюторов Komatsu. Среди компаний, помимо «Модерн Машинери Фар Ист», были представлены «ИСТК», «Комек Машинери», «Комек Машинери Казахстан», «Сумитек Интернейшнл»-Москва, -Северо-Запад, -Сибирь, -Кузбасс, -Дальний Восток; «ИКО ГРУПП» и Cummins.

Сервисная конференция КСНГ-2019 стала юбилейной, десятой. В течение двух дней участники обсуждали глобальную стратегию по сервису и поддержке продукции, повышение качества продукции Комацу, обучение и развитие персонала. Представители компаний-дистрибьюторов делились друг с другом опытом взаимодействия с заказчиком, обслуживания техники и применения новых технологий для повышения производительности техники.

Генеральный менеджер департамента технической поддержки «Комацу СНГ» Сергей Коробков отметил: «Проведение таких сервисных конференций дистрибьюторов «Комацу СНГ» в двухдневном формате позволяют нам в более свободной и открытой форме обсудить текущие проблемы, спланировать основные направления движения в развитии сервиса и в таком формате обмена опытом и обмена мнениями выработать определенную стратегию, потому что без участия в этом руководителей сервисных служб дистрибьюторов «Комацу СНГ» не справится. Для нас очень важно получать обратную связь от руководителей сервисных служб в том числе и для того, чтобы корректировать нашу стратегию».

В рамках конференции для гостей провели экскурсию по производственным объектам «Модерн Машинери Фар Ист». Участникам конференции показали «Ребилд» – новый сервисный центр, запущенный в этом году и центр «Реман», где до состояния новых восстанавливают компоненты техники Komatsu.

Previous Next
24 октября 2019
  • Предыдущий: Запуск 37 беспилотных самосвалов
  • Следующий: Компания продолжит поддержку соцпроектов
 
Магадан
+7 (4132) 699-699
office@modernmachinery.ru
Петропавловск-Камчатский
+7 (4152) 454-559
kamchatka@modernmachinery.ru
Южно-Сахалинск
+7 (4242) 459-500
sakhalin@modernmachinery.ru
Хабаровск
+7 (4212) 243-818
forklift@modernmachinery.ru
Сусуман
+7 (4134) 522-158, доб. 237
susuman@modernmachinery.ru
Центр «Реман»
+7 (4132) 699-681
reman@modernmachinery.ru