НОВОСТИ

Slider

Новый бульдозер

Европейским заказчикам теперь доступен новый 112-тонный бульдозер D475A-8 с увеличенной производительностью, а также усовершенствованными показателями комфорта и безопасности. Об этом объявили в Komatsu Europe. Мощный и экономичный новый двигатель Komatsu SAA12V140E-7 (EU Stage V), которым оснащена машина, объединяет новейшие технологии контроля выбросов и экономии топлива.

Мощность двигателя D475A-8 составляет 697 кВт (934 л. с.) при 2000 об/мин на переднем ходу и 777 кВт (1040 л. с.) при 2000 об/мин на заднем ходу. Размер отвала 6210 2610 мм, объем – от 27,2 до 34,4 м3.

Новейшие версии систем мониторинга KOMTRAX и KOMTRAX Plus (Komatsu Machines Tracking System), а также система технического обслуживания и поддержки Komatsu Care помогают защитить бульдозер от некорректной эксплуатации и гарантировать максимальную эффективность и долговечность.

Ключевые особенности нового бульдозера Komatsu D475A-8:
  • увеличенная полная мощность двигателя (777 кВт при 2000 об/мин);
  • возможность в любой момент переключить рабочий режим либо в режим «P» (power - мощность), либо в режим «Е» (economy - энергосберегающий); в сочетании с автоматическим или ручным режимом переключения передач это позволяет выбрать оптимальные условия работы машины;
  • усовершенствованная кабина с цветным многофункциональным монитором, подогреваемым комфортным сиденьем, увеличенным пространством для ног и улучшенным обзором отвала;
  • сенсорная система обнаружения присутствия оператора, связанная с тормозами и блокировкой рабочего оборудования;
  • новейшие системы мониторинга KOMTRAX Step 5 и KOMTRAX Plus: отчеты об отклонениях в использовании топлива, отчеты о состоянии машины и неисправностях.

Особое внимание уделено безопасности и удобству обслуживания. Основная рама D475A-8 усиливает прочность машины на 125% и значительно повышает долговечность. Поворотный вентилятор обеспечивает легкий доступ для очистки к передней части радиатора. Предупреждающий индикатор напоминает оператору пристегнуть ремень безопасности. Система обнаружения оператора задействует путевой тормоз и блокирует рабочее оборудование, если человека нет на сиденье.

Задняя платформа модернизирована, оснащена большими поручнями и позволяет получить безопасный доступ к точкам технического обслуживания: проверка уровня и заправка топливом и жидкостью омывателя, очистка окон кабины и и конденсатора кондиционера, замена фонарей кабины.

Источник: komatsu.eu

Image

ЖУРНАЛ

Техника без компромиссов

Первый номер жупнала Модерн Машинери - Техника без компромиссов
Второй номер жупнала Модерн Машинери - Техника без компромиссов

Журнал-каталог
"Модерн Машинери Фар Ист"

ПОДПИСКА

Nominis Group - Дизайн и сопровождение сайта.