ПРАВИЛА ПРИЕМКИ КОМПОНЕНТОВ
Центр “Реман” выкупает у Заказчика бывший в эксплуатации компонент Komatsu. Размер компенсации зависит от категории («А», «Б», «В»), присвоенной компоненту на основании проверки и оценки технического состояния.
ДВИГАТЕЛЬ
Категория "А"
- Комплектация двигателя соответствует спецификации двигателя в сборе, а также спецификации машины.
- Отсутствуют следы работы двигателя без масла или охлаждающей жидкости.
- Отсутствуют внешние и внутренние повреждения.
- Отсутствуют следы разборки двигателя.
- Коленчатый вал двигателя проворачивается на 720°.
- Двигатель установлен на транспортировочную станину.
Категория "Б"
Двигатель отвечает требованиям категории «А» и не отвечает требованиям более двух из перечисленных пунктов:
- Износ шеек коленчатого вала превышает допустимые стандартные размеры.
- Износ шеек распределительного вала превышает допустимые стандартные размеры.
- Блок цилиндров: размеры в местах установки гильз цилиндров, коренных вкладышей, втулок распределительного вала превышают допустимые стандартные размеры.
- Износ посадочных мест топливной форсунки в головках цилиндров; высота головки ниже предельно допустимых ремонтных размеров цилиндров (не более 2 головок для 6-цилиндрового двигателя; не более 4 головок для 12-цилиндрового двигателя). Наличие следов сварки или механических повреждений головки блока цилиндров (не более 2 головок для 6-цилиндрового двигателя; не более 4 головок для 12-цилиндрового двигателя).
- Отсутствует заводская табличка идентификации двигателя.Комплектность двигателя отличается от спецификации двигателя в сборе.
Категория "В"
Состояние двигателя соответствует одному из перечисленных пунктов:
- Коленчатый вал не подлежит ремонту.
- Распределительный вал не подлежит ремонту.
- Блок цилиндров не подлежит ремонту.
- Головки блока цилиндров не подлежат ремонту (более 2 головок для 6-цилиндрового двигателя; более 4 головок для 12-цилиндрового двигателя).
- Двигатель в разобранном состоянии.
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ
Категория "А"
- Комплектация силовой передачи соответствует спецификации силовой передачи в сборе, а также спецификации машины.
- Отсутствуют следы разборки силовой передачи.
- Трансмиссия в рабочем состоянии, входной вал проворачивается на 720°.
- Отсутствуют следы воздействия огня, коррозии. Отсутствуют следы наружного механического воздействия.
- Серийный номер и конфигурация силовой передачи соответствуют оригиналу.
- Силовая передача установлена на транспортировочную станину.
Категория "Б"
Силовая передача отвечает требованиям категории «А» за исключением одного из следующих условий:
- Имеется износ центрального отверстия передней опоры силовой передачи выше стандарта, но в ремонтном пределе.
- Присутствуют следы загрязнения продуктами износа металлических деталей трансмиссии и гидротрансформатора.
- Имеется износ сайлентблоков задней опоры силовой передачи.
- Масляный бак имеет повреждения ванны маслоприемника (вогнутость, глубокая коррозия, следы сварки).
- Отсутствуют именные таблички.
- Отсутствуют клапаны управления, корпусы фильтров, заливной горловины, контрольный щуп уровня масла, соединительная муфта.
Категория "В"
Силовая передача отвечает требованиям категорий «А» и «Б» за исключением одного из следующих условий:
- Износ передней части корпуса отбора мощности в месте установки передней опоры превышает ремонтный предел.
- Повреждены резьбовые отверстия базовых корпусных деталей.
- Повреждены базовые корпусные детали (трещины, сколы).
- Шестерни и детали гидротрансформатора непригодны для повторного использования (износ, сколы зубьев, износ шлицевой, повреждение рабочих колес гидротрансформатора).
- Корпусы передач и поршни трансмиссии непригодны для повторного использования (износ рабочей поверхности, глубокие задиры).
- Коронные и солнечные шестерни непригодны для повторного использования (износ, сколы зубьев и шлицевой).
- Ведущий вал и вал конической шестерни главной передачи непригодны для повторного использования (износ шлицевой, ослабление посадочных мест под подшипники).
- Базовые детали левой и правой муфты-тормоза непригодны для повторного использования (износ корпусов, поршней тормоза и фрикциона, тормозных ступиц, направляющих).