• Техника
    • KOMATSU
    • BOMAG
    • SENNEBOGEN
    • MANITOU
    • TEREX CRANES
    • DENYO
    • GENERAC MOBILE
  • Запасные части
    • KOMATSU
    • -
    • Оригинальные запчасти Komatsu
    • Ходовая часть Komatsu
    • Смазочные материалы
    • Фильтры
    • Ковши
    • Режущее оборудование
    • Гидромолоты
    • --
    • Рукава высокого давления
    • ---
    • Запчасти Sennebogen
    • Запчасти Manitou
    • Запчасти Denyo
    • ---
    • Шины TECHKING
  • Сервисный центр
    • О сервисном центре
    • Лаборатория анализа масел
    • KOMTRAX
    • My Komatsu
  • Реман
    • О центре "Реман"
    • Оборудование центра
    • Восстановление
    • Правила приемки
    • Контакты
  • Учебный Центр
    • Об учебном центре
    • Программы
      • Основные
        • Стропальщик
      • Дополнительные
        • Обучение по охране труда
    • Immersive Technologies
    • Контакты
  • О Компании
    • О нас
    • История
    • Бренды
      • Komatsu
      • Manitou
      • Sennebogen
      • Denyo
      • BOMAG
      • Generac Mobile
      • TECHKING
      • TEREX CRANES
      • BERCO
      • SKF
      • Lincoln
      • ESCO
      • TATRA
      • GATES
    • Новости
    • Вакансии
  • Контакты

REMAN

  • О центре
  • Оборудование
  • Процесс восстановления
  • Правила приемки компонентов
  • Контакты

ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ

1. ПРИЁМКА

Осмотр и проверка компонента на комплектность и наличие видимых повреждений. Операция проводится в соответствии с контрольным листом Komatsu. В зависимости от обнаруженных повреждений и степени комплектности компонентам присваивают категорию, от которой зависит размер компенсации.*

2. МОЙКА

Очистка компонента от грязи, масла, смазочных материалов для подготовки к следующим этапам.

3. РАЗБОРКА КОМПОНЕНТА И МОЙКА ЗАПЧАСТЕЙ

Компонент разбирают в строгом соответствии с контрольным листом Komatsu под наблюдением специалистов завода Ояма (Komatsu), Япония. Каждый этап разборки фиксируется, сотрудники центра фотографируют каждую запасную часть. Полученные данные используют для отчета о разборке и окончательной оценки компонента.

4. ПРОВЕРКА ЗАПЧАСТЕЙ

Оценка возможности повторного использования деталей и необходимости восстановительных работ.

5. ПОДГОТОВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К СБОРКЕ КОМПОНЕНТА

а) Восстановление запасных частей, отобранных для повторного использования, с помощью высокоточных станков для механической обработки металла.

б) Заказ необходимых для восстановления компонента запасных частей, подлежащих полной или частичной замене.

6. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ (УЗЛОВАЯ) СБОРКА

Узловая сборка предшествует основной и включает сборку головки цилиндров, сборку шатуна ДВС, шорт-блока двигателя, силовой передачи, гидротрансформатора и трансмиссии. Каждый этап проходит строго в соответствии с инструкцией Komatsu и под контролем специалистов завода Ояма.

7. ОСНОВНАЯ СБОРКА КОМПОНЕНТА

Основную сборку начинают после завершения подготовки всех запасных частей (новых, восстановленных, бывших в эксплуатации). Каждый этап сборки проходит строго в соответствии с инструкцией Komatsu и под контролем специалистов завода Ояма.

8. ТЕСТИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТА

Тестирование компонента на обкаточных стендах. Результаты тестирования фиксируются в базе данных системы контроля качества Komatsu и по запросу могут быть предоставлены заказчику. Если компонент не прошел тестирование, специалисты центра проводят проверку, устраняют проблему и процесс повторяется.

9. ОКРАШИВАНИЕ И УПАКОВКА

Компонент окрашивают в соответствии со стандартом Komatsu; монтируют запасные части, которые можно установить только после окраски; крепят табличку с заводским номером и упаковывают компонент.

10. ОСМОТР И ДОСТАВКА

Визуальная проверка перед отправкой заказчику, доставка и установка компонента.

* Доставка и установка — дополнительные услуги, предоставляемые в рамках сервисного договора.
* Стоимость компонента, выкупаемого у заказчика, зависит от технического состояния. Оценку проводят в соответствии с критериями Reman Komatsu. «Реман» гарантирует индивидуальный подход к к лиенту. Окончательная стоимость согласовывается с заказчиком по итогам рассмотрения и обсуждения дефектной ведомости.
 
Магадан
+7 (4132) 699-699
office@modernmachinery.ru
Петропавловск-Камчатский
+7 (4152) 454-559
kamchatka@modernmachinery.ru
Южно-Сахалинск
+7 (4242) 459-500
sakhalin@modernmachinery.ru
Хабаровск
+7 (4212) 243-818
forklift@modernmachinery.ru
Артем
+7 (423)200 32 22, доб. 237
vladivostok@modernmachinery.ru
Билибино
+7 924 669 51 37
bilibino@modernmachinery.ru
Сусуман
+7 (4134) 522-158, доб. 237
susuman@modernmachinery.ru
Центр «Реман»
+7 (4132) 699-681
reman@modernmachinery.ru